Вот моя история. Мне 27 лет, из них замужем-11. Есть дочь. Я очень люблю своего мужа и он любит меня. Мы очень похожи, хотя вроде бы в лицах нет ни одной общей черты. Окружающие, не зная, кто мы, почему-то всегда принимали нас за брата и сестру. Понимать друг друга всегда казалось естественным. За 12 лет он ни разу меня не обидел. Мы много пережили вместе. После дочки он мне самый родной и близкий.
Но так сложилось, что в моей жизни есть ещё один человек. Он совсем другой. Старше меня на 8 лет. По роду занятий-солдат удачи. Наёмник. Сейчас он скорее инструктор. Он воевал и до этого. У него звезда героя. Специализируется в основном на живой силе. Но совсем не солдафон. Он вообще ни на кого не похож. Он может показаться немножко жутковатым, но у нас словно какой-то узелок завязался. С ним и с будущим мужем я познакомилась почти одновременно-когда уехала из дома учиться. С Иваном-это мой муж- мне с первого дня было легко. После встреч с Дмитрием было ощущение, будто меня сглазили, ну не знаю, как это иначе сказать. Мы даже не целовались. В основном, он говорил, я слушала. У нас и свиданий не было, просто находил меня, где бы я ни была, звонил по телефонам, которые непонятно как узнавал. Он и сейчас может позвонить мне на мобильный, который я еще абсолютно никому не давала. А с будущим мужем у нас был очень нежный роман. Он, конечно, не такой мужественный, как Дмитрий, но стал ближе, понятнее, дороже. Он меня не пугал. Мы почти ровесники-он старше на 2 года. И моим родителям он внушал доверие, а они у меня очень строгие. А потом родители отпустили меня с ним в санаторий. И там так вышло, что мы с ним подарили друг другу девственность. А на следующий день он уехал, ничего мне не сказав.
Дмитрий постоянно оставлял свои координаты-он хотел, чтоб я могла найти его когда угодно. Тогда я позвонила первый раз. Спросила на автоответчик \"ты можешь со мной поговорить?\" и положила трубку. Он перезвонил через две минуты, сказал только \"Я скоро\" и всё. Он был рядом через 6 часов, прилетел из Ливана, наплевав на контракт. На моё беспокойство об этом сказал \"не суть важно\" и полночи вытирал мне сопли. А потом... Я пыталась сопротивляться, но это было не очень реально-он ростом 198см, ладонью может забивать гвозди. Потом у меня была истерика, я назвала его предателем, сказала, что ненавижу его, и покончу с собой, если он еще раз попытается ко мне подойти. Он пытался просить прощения, кажется, даже плакал, но я просто не могла его видеть и слышать. Потом я потеряла сознание. Дмитрий добыл врача с флаконом нашатыря. Более-менее успокоившись, я уже спокойно попросила Дмитрия уйти насовсем. И он ушел. Я с чувством выполненного долга заснула, как сурок. Проспала весь день и всю следующую ночь. А утром явился Иван с моими родителями. Он , оказывается, решил поговорить с ними сам, чтобы им не пришло в голову меня ругать. Он верующий, и всегда считал, что жениться надо или до секса, или, если уж так вышло, то сразу после. Вот он и поехал. Оставив записку, которая завалилась за тумбочку. Договорился с родителями, утряс материальные моменты-жильё, пусть и нуждающееся в ремонте, у него было;заработок/он хорошо разбирается в компьютерах/позвлял иметь семью. Я сказала, что замуж сейчас не пойду. Хотела отдышаться после произошедшего. У меня не хватило смелости и честности всё рассказать.Через две недели меня нашел друг Дмитрия и сказал, что он погиб. А потом я узнала, что беременна. Я очень хотела родить этого малыша. И решила поступить, как легче. Белой и пушистой выйти замуж и спокойно рожать. Несмотря на то, что не знала, кто отец. Решила, что Дмитрий будет похоронен на дне моей памяти.
И Божье наказание не заставило себя ждать. У нас все было хорошо, но когда дочке было 6 месяцев, мой муж сошел с ума. Это даже писать страшно. По сути, он предал меня с самого начала, скрыв, что по материнской линии у него очень немного здоровых людей. Шизофрения. Сейчас я не могу даже толком вспомнить первые два года. Я не развелась. Заболев, он оказался не нужен никому, кроме меня. Чудовищно, но его родители сразу дистанцировались, и открыто говорили,что надеются на его скорую смерть. Мол, так всем будет легче. В принципе, это свойственно нашему обществу. От душевнобольных и их родственников шарахаются, как от чумных. К наркоманам отношение и то лучше. Все это не суть важно. Первые годы были кошмаром. Деньги, дом, дочь, муж, его болезнь -все легло на мои плечи. Наверное, не зря сказано, что Гоподь дает крест по силам. Я с детства мечтала стать дефектологом, мне было легче, чем другим в моей ситуации. Были какие-то зачатки знаний, я могла пользоваться специальной литературой- обмысленная, понятая проблема всегда легче непонятой. Я не паниковала, я знала какие-то элементарнейшие вещи. Об этом очень больно говорить.
Дочке как раз исполнилось два года. Я возвращалась из института, присела в парке. И передо мной прямо на землю сел Дмитрий. Он был в плену больше 2 лет. Потом побег, госпиталь... Я сказала, что не хочу его видеть. О ребенке не сказала. и началось... Он ходил за мной след в след. Он говорил о любви, звал замуж, просил прощения и.т.п. Он то исчезал на месяцы, то внезапно появлялся. Я заставила его дать слово никак не проявляться в моем окружении. Я не хотела, чтобы кто-нибудь узнал о его существовании, слово он держал и держит до сих пор.Я делала всё, чтобы он ушел насовсем. Но он все равно приходил. Так прошли ещё 2 года. Под Новый 2002 год проявился его друг и передал, что Дмитрий умирает в госпитале в Бейруте. И не могу ли я приехать попрощаться. Тогда я уже знала, что по всем документам Дмитрия считаюсь его ЖЕНОЙ. Артёмка привёз с собой весь пакет документов, даже билеты... В общем, на следующее утро я уже входила в палату. И провела там почти 6 недель. Только один раз,когда я ходила за бельём, какой-то мужчина что-то мне сказал. Раненые среагировали сразу же. Его избили по-страшному и выкинули за территорию. Доктор потом говорил, что Дмитрий выжил только благодаря мне, что он сам не понимает, как мне удалось его отстоять. В общем, он остался долечиваться, а я вернулась домой. Потом вернулся и он. И завязался узелок-или он завязался ещё раньше?
Только мужа предать я не могла. Я не могла рассказать.Я была ему нужна, я не могла ударить под дых тогда, когда от моей заботы, моей любви и преданности зависела его судьба. Я не могу своими руками зарыть его в могилу, просто не могу. Не могу хотя бы потому, что у меня дочь, возможно, той же крови, я боюсь гневить Бога, боюсь, что за мой грех пострадает она.
Но узелок завязался. Затянулся вмёртвую. И я до сих пор его не распутаю.Когда приступы и ремиссии запутывались в какой-то сплошной клубок несчастья, Димка всегда был рядом. С ним я могла закатить истерику, могла не прислушиваться к его состоянию, не щадить его чувства, вообще не жалеть его. Образно говоря, его можно было бить как угодно, он все равно поднимался. Не как с мужем, ненароком, случайно вырвавшееся слово неодобрения не вгоняло его в слёзы и в депрессию, тянущуюся днями и заканчивающуюся в психиатрической больнице.
Я не могу рассказать об этом никому, кроме вас. У нас с Дмитрием не было секса до нового 2003 года. Перед этим был самый кошмарный день в моей жизни. Я никому об этом не рассказывала. Дочка была у бабушки.На новогодние праздники мужа выписали из больницы. Он был в более-менее нормальном состоянии, но лекарства имеют определенные побочные эффекты. Кто знает-тот знает... В общем, он стал меня затрагивать. В течении дня непрозрачно намекал... Господи, даже сейчас, когда я начинаю вспоминать, меня начинает тошнить. Я не отказала. Я побоялась, что он расстроится, и ему может стать хуже. Я до сих пор не могу вспоминать какое-то ватное тело, скользкий рот и капающую слюну...Я обычно стараюсь усилием гнать от себя эту память. пожалуйста, простите меня за неприличные подробности. Сейчас я вспомнила, и меня вырвало. Я скрываю это, но до сих пор мне неприятно целоваться с мужем, и, если не темно, закрываю глаза или отворачиваюсь во время секса. Я делаю все, чтобы он не узнал, но мне мерзко смотреть на его тело во время секса. Хотя в остальном у нас в постели все замечательно. Он действительно хороший любовник.
А тогда, едва проводив мужа обратно в больницу, я прямо поехала к Дмитрию. Я уже знала, зачем еду. Мне нужен был хоть кто-нибудь именно в том самом смысле. Я попользовалась им, как мочалкой, сдирая с себя какую-то мерзкую чешую... Мы провели в постели 4 дня. И мне действительно стало легче.
Мы стали встречаться урывками. Я звонила ему, и он приходил. Или приходила к нему сама. Я поставила условие-или так или никак. Он согласился. Я не знаю, почему, но Иван мне все равно ближе и дороже. Я не могла ставить его под удар. Сейчас многое изменилось. Мы переехали в другой город. Сменили больницу. Я не знаю, что повлияло-лучшие бытовые и материальные условия, другой врач, поездка к чудотворной иконе Божьей Матери \"Утоли моя печали\", возможность нормальной работы или милость Божья, но мужу стало лучше. Намного лучше. Уже 4 года он не был в больнице. ЧЕТЫРЕ ГОДА НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Может быть, правильно, что я не согласилась делать ему пенсию, хоть преждний врач и настаивал. Нынешний доктор даже не поленился съезить в нашу бывшую больницу, так был уверен, что наша пышная выписка создана исключительно с целью откосить от армии.
С Дмитрием я так и не рассталась. Не смогла отогнать. Или не очень хотела? Я не знаю. Я не знаю, кто отец моего ребенка. Боюсь узнавать. Если муж-боюсь диагноза. Если Дмитрий-боюсь притязаний с его стороны. Я как предчувствовала- во время беременности всегда называла срок, на месяц меньший, и в роддоме упросила врача записать дочку недоношенной. Врач-дочка подруги моей бабушки- поняла, записала 34 недели вместо 40 и ни о чем не распрашивала. Доча внешне-вылитая я. отцовского пока ничего не видно. Так и живём. Муж ни о чем не подозревает. Я люблю его, он это знает и чувствует. И без Дмитрия я просто не могу. Я люблю его. Но жить с ним семьей не хотела бы. К тому же у меня ребенок. Она считает отцом Ивана, и он действительно хороший отец. Может быть даже лучший, чем я-мать. Он сейчас учится в медучилище, работает санитаром. Кто знает, может быть, такие молитвы должны быть ещё и рукотворными!?...
А я сейчас не знаю, как поступить. Я не знаю, как и рассказать об этом на Вашем сайте, но мой муж собирается поступать в духовное училище-оба его покойных деда были священниками, и он всегда был верующим. У нас все документы на руках, и рекомендация получена. А мне страшно. И ещё. Он уже три года хочет, чтобы мы повенчались. А я не могу. Я боюсь давать клятвы, которые уже нельзя будет нарушить. И боюсь гневить Бога, идя под венец с тем, что у меня уже и так на душе. Простите за такую длинную историю. Я никому её не рассказывала, простите. И дайте мне совет, как мне быть. Я не могу рассказать мужу, это сломает его. Не могу разрушить семью, разбить радость в глазёнках моей дочки. И Дмитрия оставить не могу.Он-радость в моей жизни, он-весь для меня. Он говорит, что если он не нужен мне как муж, он будет хотя бы моей любовницей, моей подстилкой, что для него счастье-просто чувствовать меня рядом. Я не могу откровенно делится с мужем своими текущими проблемами, лишняя эмоциональная нагрузка может оказаться ему не по силам. А Димке можно сказать всё. У него очень широкие плечи, при случае я могу на них виснуть. И мне это необходимо. Но жить с ним как жена... не знаю. Он вообще-то очень властный, упрямый и вспыльчивый. Вот и думаю я, что делать. И как это сделать, чтобы никому из трёх дорогих мне людей не было больно...
Отклики:
если вы верующая, то должны верить и словам Бога: "Да будут двое одной плотью". Именно двое, а не трое.
Вы многое вынесли на своих плечах. Сделайте же еще один шаг во имя любви - исполните Божию заповедь.
Тем более Ваш муж хочет стать священником. Что это за священник, которому жена изменяет?
Вы - очень хороший человек, Анастасия.Это понятно из Вашего письма. Поэтому и мучаетесь, душа болеет. Но Вы обязательно все это переживете и будете счастливы.
А что касается Вашей дочери, то мне кажется здесь не тот случай, когда стоит выяснять отцовство. Этой правды не надо знать никому - ни Вам, ни ей, ни мужу и уж, конечно ни Д.
Дай вам Бог.
27-11=16, по-моему, за это время было сделано достаточно, долг (если это слово вообще здесь уместно) уплачен сполна. К чему лить сахарную патоку?
И если известно, что в роду были люди, несшие пастырское служение - почему нет цифры тех, кто был отмечен печатью сумасшествия? Да и не стоит их тревожить, то что было - уже прошло...
Мера нашей "должности" кому-то из людей определяется лишь выбором между полюсами милосердия и жестокости. Анастасия, только один Бог может подсказать Вам правильный выход из этой ситуации. И если сможете - постарайтесь не грустить! Все обязательно должно наладиться.
Да, мне очень хочется, чтобы меня любили. Но я знаю, что любить меня особо не за что. Привязанность мужа- по большей части реакция на заботу о нём. Когда я уронила себя в его глазах, это был уже совсем другой человек. Влюбленность Дмитрия, как мне кажется, длится так долго в основном из-за невозможности получить желаемое. Как только препятствий не будет, влюбленность рассеется, как сон златой. В целом, сейчас я вполне готова ко всему. Конечно, приятно, когда о тебе заботятся. Но я себя увереннее чувствую, когда рассчитываю только на свои силы. Полагаться на другого человека все равно опасно. Но сейчас все складывается так, что я буду или с Дмитрием, или одна. С мужем все мосты сожжены. Я на него совсем не обижаюсь, да в общем и не за что, но агрессия на дочку с его стороны проявилась. Диагноз ему вроде бы пересмотрели, но шизофрения-дело коварное. Мне такую жуть рассказывали, что к ночи лучше не вспоминать. Сейчас никто не скажет, как, в случае чего, Иван может себя повести. И любовь тут уже совсем ни при чём. А Дмитрий,,, С одной стороны, дочка на мой вопрос плачет и не хочет уходить. И второй малыш захочет, чтоб был отец. С другой стороны, если у нас с ним не получится, им будет очень плохо. Сейчас я пока не очень транспортабельна, но буду решать. Спасибо вам за все!!!
не полагайтесь только на себя. Полагайтесь на Бога.
Покайтесь на исповеди и больше не будьте блудником.
Войдите вместе с Дмитрием в Церковь, останьтесь в ней, и больше никогда не говорите и не думайте, что его влюбленность рассеется, - с Богом она будет возрастать.
Настя, это золотые слова. Почему вы всё время сомневаетесь? складывается такое впечатление, как буд-то вы хотите себя сами наказать. Вы намучались достаточно. Начните новую жизнь, с человеком, кот.вас любит, попросите прощение за грехи и живите счастливо, а детям действительно нужен отец. Самый тёмный час перед рассветом!!! Всё будет хорошо, просто позвольте, чтобы теперь кто то вас любил, кто-то о вас заботился, это будет сложно, потому что всегда вы сами были "в роли мужчины, мужа".
Бог вам в помощь!
![]() |