Просьбы о помощи

Напишите свою историю

Добрый день,уважаемые люди!
Никогда не думала, что буду писать свои истории в интернете, с просьбой о помощи. Моя история достаточно банальная, но мне очень хочется об этом поговорить и выслушать мнение других. Я сегодня весь день плачу, мне так больно!!! Мужа сейчас рядом нет, он в другом городе. Такое впечатление, что меня разорвали на куски и вытоптали из меня все.
История моя следующая.
10 лет я замужем. Мой муж замечательный отец двоих детей. У нас 2 сына, 9 лет и 3 года. Живем мы с ним обычно. Бывают и скандалы и ссоры, но как-то миримся, приходим к компромиссам и живем дальше. Ставим перед собой цели и, поддерживая друг друга, потихоньку их достигаем.
Муж мой, как любой мужчина, не без греха.Похаживал к другим женщинам, изредка, но я никогда наверняка не знала, был он с женщиной или все-таки с друзьями, только по каким-то косвенным признакам.
В начале этого года меня перевели на работу в Москву, т.к. у мужа тоже есть работа в Москве, решили попробовать перебраться в столицу. Окончательно еще не переехали, но большее время проводим уже в Москве и решили жить здесь, покупать жилье и т.п.
В начале июня муж уехал в командировку в Крым, там состоялся мимолетный курортный роман на одну ночь. Девушка из Москвы тоже там отдыхала. Вчера я узнала, что она беременная. Муж сначала все отрицал, но сегодня признался, сказав, что она отказывается делать аборт.
Он говорит, что она ему не нужна, с ней жить не собирается, останется со мной и моими детьми, но от ребенка, конечно, не откажется. Говорит, что эта девушка сказала, что предохраняется, но как выяснилось, ничего не принимала. Я сегодня нашла телефон этой девушки, позвонила, спросила-что она хочет теперь. Она начала говорить, что не знала, что он женат, иначе такого никогда бы не сделала. Она надеется, что он уйдет к ней, т.к. мы живем уже давно и вполне возможно отношения у нас уже не крепкие, но если он примет решение остаться со мной, она это примет и будет просить, чтоб он присутствовал в жизни ребенка как отец.
Я не знаю как себя вести и что делать!
У меня двое сыновей, я люблю мужа, он говорит, что меня тоже любит и уходить никуда не будет. При этом, я так понимаю, что эта девушка будет делать все возможное, чтоб он жил с ней! Он говорит, что не хочет с ней никаких отношений, просит у меня прощения, разговаривает полушепотом. Мне так сложно и больно!!!
Мы собирались вместе покупать квартиру, ехать отдыхать, что теперь? Я в Москве совершенно одна, нет никого и обратной дороги тоже нет, при этом у меня двое детей, которым тоже нужен отец. Я не пойму что делать. Если я уйду, он вред ли будет с ней жить, а справлюсь ли я сама в новом городе, не знаю. Если останусь и он останется со мной, как выстраивать отношения, зная, что есть беременная женщина, которая наверняка будет требовать внимания. Я на распутье. Через 4 дня мы окончательно переезжаем в Москву, и я не знаю, как мне собирать сумки, все вместе или отдельно.
На мой вопрос, хочет ли эта женщина отношений с моим мужем, она сказала, что примет его, если он придет, а хочет ли быть второй женщиной, любовницей, она еще не готова ответить.
Я так боюсь ошибиться со своим решением.

Буду очень признательна, если ответите на мою историю.
Слезы второй день с глаз не уходят, даже на работу сегодня не пошла, не могу себя взять в руки, попыталась только что поесть, меня тошнит от еды, спать не могу, боюсь, болячек разных на нервной почве, болеть не могу себе позволить, но не могу в руки себя взять и все!!!!

Lisenok , возраст: 33 / 24.06.2014



Отклики:

Успокойтесь,Лисенок,ситуация действительно не из легких,но семью сохранять надо,ваш муж сам испугался до полусмерти за свой поступок,дайте ему шанс,вступая в брак,вы давали обещание вместе быть и в горе........,так вот пришло горе,вы должны вместе с мужем решать проблему,без истерик,если вы разойдетесь,никому лучше не будет-ни вам,ни детям,ни мужу,ни беременной той дамочке,он же прямо говорит о ее ненадобности,Лисенок,вы поймите,что все таки есть грань между изменой и предательством,у вас случилась измена,но вас не бросили с детьми,у вас просят прощенияу меня случилась измена,сначала плакал на коленях,не сказав что произошло,а потом бросил беременную ,сказав что это я виновата,чувствуете разницу.а то что он хочет помогать не рожденному ребенку,это характеризует его как мужика,он от ответственности не уходит,,а мой муж сыном не интересуется,он жалкий человечек,вернее его подобие.я бы не торопилась рубить с плеча,я бы дала шанс вашей семье.да и вообще,где гарантия,что это его ребенок,а вдруг она его обманывает,а вдруг специально выдумала,ведь у нее запросы гляньте ка какие,чтоб ваш муж ушел к ней,что то здесь как то.....в любом случае успокойтесь,я бы дала шанс вашей семье.

Анна , возраст: 30 / 24.06.2014


Милая автор! У меня немного похожая история. Муж работал в Москве, мы с детьми ждали, когда он нас к себе заберет. Забрал. Прожили меньше года. Вернулись с детьми назад в Сибирь. Это не жизнь, когда любимый мужчина сначала разрывается на две части, потом начинает откровенно провоцировать, чтобы уйти, хлопнув дверью. У меня так же в Москве никого из знакомых, только дети и работа. Все не в радость. Сама жизнь в Москве мне очень понравилась, но с каким же облегчением я вернулась на Родину, освободившись от года метаний, терзаний, лжи, грубости, обвинений и т.д. и т.п.
Автор, я посоветую Вам не ездить. Это дорога в Ваш личный "ад". В Вашей семье уже другая ситуация, и прежней не будет никогда. Курортный роман на одну ночь разделил Вашу жизнь на "до" и "после". Чтобы муж не метался, и выбрал семью, Вам нужно сделать решительные и бескомпромиссные шаги. А именно: остаться в своем городе (пути назад есть всегда, даже если сожжены все мосты), и прекратить с мужем всякое общение. Пусть едет в Москву, пусть пробует пожить с любовницей. Сами Вы его все равно не удержите и не убережете. Он УЖЕ переступил грань. Он должен прочувствовать, как это - жить без вас, без семьи. Он в полной мере должен осознать свой грех, к чему он привел, чего он лишился. ОСОЗНАТЬ И ПОКАЯТЬСЯ. Только тогда возможно начать заново выстраивать с ним отношения. И осознание это должно прийти в Ваше отсутствие и глухое молчание. Пусть звонит, с детьми общается. Вы же уйдите на "годовой карантин". Иначе уезжать из Москвы будет гораздо сложнее и больнее, чем не поехать сейчас.
Мудрости Вам и Помощи Божией!

mirinza , возраст: 40 / 24.06.2014


Не надо паниковать! Давайте спокойно, без эмоций рассмотрим ситуацию. Вариант 1: ваш муж и девица были знакомы и вместе уехали в Крым. В этом случае все объяснимо.
Вариант 2: действительно случайная связь-однодневка. Тогда совершенно необъяснимы такая уверенность вашего мужа о беременности от него и о беременности вообще.
Из-за случайного, даже не романа, а чисто секса подвергаться риску разрушения семьи??????
Очень все это странно...Либо врет ваш муж, либо та девица-хороший манипулятор.

Ольга , возраст: 38 / 24.06.2014


Я знаю только одно: ваш муж никогда не прекратит связь с этой женщиной. Хоть уйдет к ней или же останется с вами. Теперь в его жизни будет 2 женщины. Вы должны быть к этому готовы.

Елена , возраст: 33 / 24.06.2014


В первую очередь, как только ребенок родится, делать тест ДНК. Курортный роман на одну ночь... Ха-ха, а Ваш муж уверен на 100%, что она романы крутила одноночные только с ним? Девушка, скорее всего, не из морально устойчивых и с таким же успехом могла покурортиться с кем угодно. А ваш муж, видимо, перспективный, вот она и выбрала его. Аборт она делать не хочет, хочет, чтобы Ваш муж помогал ей растить ребенка. Да без проблем. Только уверенность должна быть, что он помогает СВОЕМУ ребенку, а не какого-нибудь Васи Курортного.
К тому же, то что бьет по любовницам женатых мужчин, это предложить забрать ребенка в семью отца. Что, дорогая, тяжело тебе растить ребенка одной? А ноги перед женатым, тем более, не предохраняясь - не тяжело было раздвигать (простите за грубость)? Хорошо, мы облегчим тебе жизнь. Чтобы она не могла манипулировать ребенком и вашим мужем, предложите ей забрать ребенка к себе, воспитывать его как своего, а она пусть алименты платит. А почему нет? Ей же ребенок-то нужен, чтобы вашего мужа привязать. Если изначально любовнице ставить такие условия - и на аборт пойдет, хоть и грех это, да и неповадно будет в следующий раз "залетать" от одноночной любви. Странно, не правда ли, предохранялась-предохранялась, а потом бац! и забыла! На многих любовниц само предложение делать ДНК действует отрезвляюще. Потому как если ее замысел был в том, чтобы повесить на женатика ребенка и получать алименты, если нет уверенность, что это ТОЧНО ЕГО ребенок, она засуетится. Реакция на такое предложение показывает лучше всяких анализов истинное положение вещей.
Может, грубовато написала, извините. Но обидно мне очень, что какие-то ушлые дамочки пытаются построить свое счастье, не останавливаясь ни перед чем.
Удачи вам!

Эля , возраст: 42 / 24.06.2014


Спасибо вам большое! Это был роман на один день! Он почему-то уверен, что это его ребенок, без тестов.
Вернуться обратно не могу и не хочу, у меня в Москве хорошая работа и большие перспективы, которые я не готова терять из-за своего мужа и его пассии.

Lisenok , возраст: 33 / 24.06.2014


Обудумала Вашу ситуацию и примеряла на себя.
Скорее всего, я бы не переезжала в Москву. Слишком масштабное, ломающее коренным образом жизнь и привычные связи, событие прямо в логово неприятеля. Спокойной жизни не видать - это точно, а даже слегка зацепившись там, погрузившись с детьми в московскую жизнь, вернуться назад будет невероятно сложно. Согласно с миринзой, уезжать будет гораздо больнее и сложнее, чем не поехать сейчас. Вряд ли эта шустрая дамочка - утеха одной крымской ночи. Ваш муж бы не "парился" с ее беременностью, если бы это была кратковременная связь ( тем более, с его стороны, было бы логично хотя бы сомневаться в отцовстве). История со многими неизвестными. Думаю, в привычных домашних условиях Вам будет проще найти выход и принять СВОЁ решение. Не торопитесь.

Рита , возраст: 51 / 24.06.2014


Автор,Вы чего так напуганы?
Как-будто это Вы в начале июня были в Крыму.И перепутали мужа с другим мужчиной.Потому что похожи они после загара.И оказались в интересном положении.
Очень трезво и без прикрас Вам написала Эля.Вообщем,она сказала почти всё.
Почему Вы так реагируете?
У Вас семья. Муж,вроде,от семьи не уходит.У вас планы,дети,переезды,жизнь.Своя собственная и ни у кого не ворованная жизнь.Но Вы в паническом состоянии.Я так реагировала на зубные поликлиники,когда была маленькой:увижу вывеску-и реветь.Как рева корова.Родители всегда успокаивали.И если нет потребности идти к зубному врачу-не надо об этом думать.
Вы сейчас как-будто вещаете от имени той женщины.Вы так близко,а главное серьезно,приняли что-то там произошедшее,что уже сложили руки.
А что произошло-то? И произошло ЛИ?
Начнем с того,что начало июня было совсем недавно.И срок там какой? 3 недели? И именно он автор этих трех недель? Откуда Вы-то узнали о таком событии? Я не поняла этого.Откуда? Вы абстрактно написали об этом.Ведь та женщина не знала,что мужчина женат? Уж тем более на ком он женат.А информацию Вы получаете очень быстро.Как-будто именно для Вас всё это было и предназначено.
Вам НЕ следует верить ни единому слову той женщины.Более того,НЕ впускать её в свою жизнь,в свои планы.Что за вопросы Вы задаете мужу? Хочет ли она с ним отношений? Спросите еще про имущество:не хочет ли она Ваших денег,квартиру,возможности,а так же чтоб Вы стали ей массаж делать,брощи и пельмени стряпать? Да что уж там,пусть он удочерит её.Так надежнее.Удочерит с правами любовницы.По-моему,такой вариант её устроит.Можно всё.И ничего не нужно делать.
Их отношения длились сколько? Одну ночь? Вот примерно такой временной период их нужно помнить.Мне все же кажется,что перед вами аферистка.Вот только что ей нужно? Очень похоже,что ребенок -это выдумка.

А Вам по-прежнему нужно быть женой,а не адвокатом чьих-то поступков.Мало ли какой мусор кто-то старательно пытается внести в ваш дом.Для этого есть совок-весь мусор в кучку и на помоечку.Ну,а если дело все же дойдет до реального рождения ребенка-тогда по совету Эли в суд.И если ДНК признает отцом мужа-вот там и будете решать.
Сейчас же перед вами только либо её фантазии,либо вранье.Не позволяйте кому-то переворачивать вашу душу и жизнь. Таких попыток может быть много.А семья-то одна.Главное-это отношения в семье.Укрепляйте именно их.

Еще есть одно дополнение.Относительно поступка вашего мужа.Как бы это сказать-то...
Неверен он Вам? Так получается? А вот это Вас касается.Напрямую касается.И в плане здоровья в первую очередь.Может,такой поворот событий ему что-то перевернет в сознании? Ведь его левые однодневные походы не приносят в его семью ничего хорошего.И очень хорошо,что вести от той женщины не совпали о вестях о ЗППП.
Вот это уже-не фантазии.Это потеря здоровья ради НИЧЕГО.Вот о чем нужно с мужем поговорить.
Так что успокойтесь.Каждый отвечает за свои действия.
И по-разному участвует в судьбе мужчины.В прямой зависимости от того,как себя оценивает сама.

Нина Вишневская , возраст: 44 / 24.06.2014


Лисенок, дорогая, не рубите с плеча. Ваш муж совершил предательство по отношению к вам и своей семье, но, думаю, что он сам сейчас об этом поступке жалеет. Хотя мне кажется, судя по тому, что вы писали о том, что и ранее у вас были подозрения, но не было фактов, говорит о том, что это не в первый раз, но теперь наступили последствия, и именно эти последствия его и напугали. Может быть это станет уроком для вашего мужа на будущее, и впредь он задумается над тем, к чему может привести распущенность и блуд.
Что же теперь, теперь все зависит от Вас, о того, чего Вы сами хотите - сохранить семью, начать заново ее строить со своим мужем, или расстаться.
Следует помнить, что отношения после измены (особенно с такими последствиями, как незаконнорожденный ребенок)очень сложно наладить, найти в себе силы на это может не каждый, ведь ребенок это на всю жизнь свидетельство предательства любимого человека. Готовы ли вы к этому? Это тяжелый путь, и осилить его могут только люди, по настоящему готовые к прощению и раскаянию. Ваш супруг раскаялся? Без раскаяния не может быть строительства новых отношений в семье, ведь измена разрушает семью до основания. Семья строиться на любви, доверии и уважении, измена все это перечеркивает.
Вы сейчас на перепутье, эмоции захлестывают, мешая принять правильное решение. Вам нужно взять себя в руки, это очень сложно, знаю, понимаю, но это очень нужно для принятия взвешенного решения. Если вы и ваш супруг хотите сохранить семью, вы должны сесть за стол переговоров и расставить все точки сейчас. Вопрос по воду общения вашего супруга с ребенком очень серьезный, совет дать в данной ситуации очень сложно, но я думаю, что вы должны категорично настоять на том, что общения быть не должно, материально обеспечить ваш муж ребенка обязан, сумму вы должны обговорить сами(она не должна быть заоблачной, у вас в семье двое деток, их тоже нужно поднимать на ноги), передавать деньги очень просто без общения - открыть счет и зачислять денежные средства (это к тому же обезопасит вас от судебных распрей по поводу неуплаты алиментов, если женщина захочет взыскивать алименты по суду, хотя для этого, конечно, ваш супруг должен официально признать этого ребенка). Никакого общения ни с ребенком, ни с этой женщиной, иначе вы всегда будете жить в подвешенном состоянии, ведь эта женщина не скрывает от вас своих намерений по поводу вашего мужа, а для мужа это очередной соблазн, сможет ли он устоять? Та женщина в курсе, что отец ее будущего ребенка женат, семью не бросает, что у вас двое детей, поэтому в плане материального обеспечения она должна рассчитывать не только на чужого мужа, а на себя, она ведь приняла решение о том что будет рожать и обманула вашего мужа о том, что предохраняется, поэтому груз ответственности за это должна нести в первую очередь она. А не Вы и Ваша семья. Именно это вы должны донести до вашего супруга, если он не согласиться на ваши условия, то говорить о сохранении семьи сложно, это будет означать только одно - постоянное напряжение, которое в итоге выльется в новый конфликт и проблемы. Сейчас условия ставите Вы, Вы потерпевшая сторона, именно на Ваших условиях вы должны прийти к консенсусу в итоге.
И не нужно общаться с той женщиной, это приносит только боль, оградите себя от этого, та женщина должна понимать - что Вы ЖЕНА, а она никто, а общаясь с ней Вы поднимаете ее на другой уровень, придаете ей значимость.
Сил Вам, дорогая, терпения и сохранения, в первую очередь, себя.

Accidia , возраст: 35 / 24.06.2014


Спасибо всем большое, что откликнулись на мою беду!!!
Из всех комментариев однозначно вытекает, что вы все за сохранение семьи, я конечно тоже к этому склоняюсь, ведь я его люблю.
Но вот раскаяние - как понять, что он раскаялся? Сейчас он извинился, говорит что всегда любил и любит, но этого мало для раскаяния, мне нужна уверенность, что он с ней не общается, а как получить эту уверенность?!
После ваших комментариев я ему сказала о ДНК, он со мной согласился, что уверенности, что это его ребенка реально быть не может, мне показалось, что он даже обрадовался, что есть шанс все исправить.
Уточнила и по поводу их встречи, это все-таки была встреча первая и последняя, по другому просто быть не могло, тк у них все случилось в последний день его командировки, если бы были знакомы раньше, всю командировку бы кувыркались...
Вот знаете, милые дамы, я размышляю. как нормальная женщина может в первый вечер лечь в постель с незнакомым мужчиной и не пользоваться с презервативом?!?! К мужу моему это тоже относится конечно!! Такое впечатление, что она приследовала определенную цель!! И как можно решиться на роды от мужчины, которого видела один раз в жизни??
В общем, вы правы, смахивает на афиристку. И требует одного-внимание отца к ребенку, матерью-одиночкой быть не хочет, как вчера мне объяснила.
Я сегодня пришла немного в себя, с вами пообщалась, на работу сходила. Мое решение зависит полностью от его отношения ко мне и его поведения. Сейчас сложно говорить с ним, т.к. мы в разных городах. Надеюсь при нашей с ним встречи мы найдем решение..
Спасибо всем еще раз!

Lisenok , возраст: 33 / 24.06.2014


Лисёнок, поддерживаю девочек о версии аферистки. Интересно,как она ещё не родила от одной ночи? Это конечно юмор, но всё же. Не падайте духом, да, предательство Вашего мужа это подло, но такое случается сплошь и рядом.
Эля и Нина Вишневская всё правильно написали, и добавить-то нечего. Держитесь, Вы теперь на коне, вот и пользуйтесь этим. Желаю Вам поскорей забыть этот весь кошмар. Удачи.

Марго , возраст: 39 / 24.06.2014


Извините, автор, мне тоже кажется, что Ваш муж с той девушкой были давно знакомы. Мне кажется, все шито белыми нитками.
Он работает в Москве, она из Москвы... После единственной случайной связи с незнакомой девушкой признавать беременность... Мужу Вашему она сказала, что предохраняется, оказалось, таблетки не выпила, а он готов поверить, что ребенок от него. Откуда такое доверие и уважение к незнакомому человеку, который в первый и последний день знакомства показал свою ненадежность??? И эта девушка говорит, что не готова ответить, хочет ли быть любовницей, переводите - а куда деваться? Будьте осторожны!
С уважением, Виктория.

Виктория , возраст: 36 / 24.06.2014


Я знаю только одно: ваш муж никогда не прекратит связь с этой женщиной. Хоть уйдет к ней или же останется с вами. Теперь в его жизни будет 2 женщины. Вы должны быть к этому готовы.
Елена , возраст: 33 / 24.06.2014

Вот эта мысль Елены самая главная в Вашей будущей жизни. Это надо точно понять это для себя...Вас теперь всегда будет трое. Через год, два, пять Вы будете вздрагивать от непонятных звонков, уже редких, но опять ЕЕ смс, его непонятных "зависов" по времени. И опять слезы, нервы, скандалы. И совсем неизвестно, что его будет держать там - долг или... Со мной это произошло 7 лет назад, тому ребенку 5, муж никогда уходить не собирался, но назвать это жизнью нельзя... Лучше бы ушел, может, перегорело бы уже.

Маша , возраст: 47 / 25.06.2014


Очень сложная у Вас сейчас ситуация- решение, все же, принимать Вам, а муж ваш ведомый, сам не знает что делал и что сейчас решить....
Выбор за Вами- жизнь с мужем, материальный комфорт, налаженный быт, при этом его другая параллельно от Вашей жизнь и общение ... Или сама, без грязи и подлом ей, измен и других "сюрпризов" строить СВОЮ жизнь.... И в том силе быт, и комфорт, и свое счастье....
Я Вам желаю сейчас ЗДРАВОМЫСЛИЯ!!!!!
Защитите себя и детей!!! конечно не надо рубить с плеча- возможно Ваш муж попался на уловки женщины , а возможно и врет - проверить во общем то не сложно- предложить для начало брачный контракт заключить, квартиру покупайте на себя, с учетом контракта, есть имущество - оформите на детей, обезопасьте себя финансово!!!! Поверьте - сущность его проявится сразу!!!!
В Москву надо ехать, если хочет с вами- пусть свои сумки сам собирает, и вымаливает у Вас прощение....
Берегите себя- у вас же дети, трудностей не бойтесь! Все преодолимо. Мне они помогли не скатиться в депрессию, так что в перед! С Богом!

Маша , возраст: 44 / 26.06.2014


Добрый день. Прочла вашу историю и не смогла удержаться, не ответив.
Конечно, ситуация сложная и не то, что неприятная, она очень больная для души и жизни. Я вспомнила историю подруги моей мамы. И, возможно, она в чем-то поддержит вас и поможет принять верное для вашей семьи решение.
Ее муж так же, как и ваш, приобрел ребенка на стороне. У них с мужем детей не было. После того, как она узнала об этом, она не знала, как ей поступить. Ее жизнь разделилась на две части. И как жить, как быть, она не знала. Поступила она следующим образом. Мужу дала право выбора. Это безумно больно, но она его очень любила. Он выбрал ее, их семью. Ребенок у той женщины родился. Он платил ему алименты, участвовал в его воспитании. Я не знаю, смогла ли она простить его. Но она прожила с ним до конца его дней. И он очень был ей благодарен за ее любовь. Разрушить все, не простить, жить в обиде просто. А вот простить, жить дальше-по истине благородно.
И если это настоящее чувство, вы все сможете пережить. Решать вам. Что скажет ваше сердце, оно самое зоркое. Храни Вас Бог! Терпения и мудрости!

Ника , возраст: 38 / 15.09.2014


Добрый день! Спасибо всем большое за отклики. Хочу поделиться продолжением истории, возможно кто-то в такой же ситуации, может поможет мой личный опыт.
Прошло больше 3х месяцев с момента, когда я узнала о беременности и уже 4 месяца беременности у этой женщины.
Я на самом деле находилась в очень непростой ситуации и очень тяжелом моральном состоянии. Но я сходила в церковь, долго молила Бога и плакала. Просила благоразумия моему мужу, себе терпения и как бы мне не было тяжело, я поставила свечку за ту женщину и ее ребенка!
С мужем состоялся разговор, уже было много разговоров. Мы остались вместе. Живем в Москве со своими детьми. За эти 3 месяца много всего пережили: от безумной страстной любви до попытки расстаться, но он не уходит. Говорит, что нужна только я и наша семья, никогда и мыслей не было уйти к другой. Эта женщина вначале пыталась предъявить свои права, давить на его мужское достоинство. Я видела, что она его все-таки чем-то зацепила, что он волновался, поэтому и предприняла попытку расстаться и выгнать его, после чего он угомонился окончательно. Сейчас у нас есть условие, если мы семья, значит, и проблемы решаем вместе. Он один раз в 2-3 недели спрашивает про ее здоровье, а когда родится ребенок - сделает ДНК. Дальше определяем, как он будет участвовать в жизни ребенка.
Женщина угомонилась, но мне кажется, ее вначале забавляла резкая пропажа моего мужа из ее жизни, сейчас же она начинает сильно нервничать, т.к. общение редкое с единственным вопросом про здоровье и узи. Ко всему этому меня не покидает мысль, что это аферистка, т.к. иногда ее ответы не совпадают со срокам ее беременности.
За это время я сделала для себя один большой и главный вывод: не спешите принимать решение, всегда возьмите время.
Для этого, конечно, надо много терпения, но время всегда расставляет все на свои места!

Lisenok , возраст: 33 / 03.10.2014



  Предыдущая просьба Следующая просьба  
Вернуться в начало раздела
Версия для печати Версия для печати

Самое важное

Лучшее новое

Как молиться, чтобы пережить развод, расставание?
Последние просьбы о помощи
24.03.2024
Бывший жил все эти 1,5 года в другой стране, вернулся обратно и снова начал писать мне с левых аккаунтов. Я не удержалась и согласилась, думала, что за это время окрепла, восстановилась и не позволю плохо со мной поступать. Он говорил, что очень сожалеет, что все осознал, что изменился за 1,5 года, просил прощения, говорил, что хочет со мной построить семью. Я не смогла себя остановить, согласилась.
22.03.2024
Я его спрашивала о наличии другой женщины, сказал что у него никого нет. Так мы развелись. Периодически начали общаться. Переписка, встречи пообедать, попить чай. С его стороны начались пьяные звонки, признания в любви, как он скучает, как хочет вернуть все назад. И тут я узнаю, что он всё это время живёт с женщиной на 20 лет его младше, и собирается жениться.
19.03.2024
К нам офис устраивается молодой мужчина, на 9 лет моложе меня. Мы стали очень близки и он начал ухаживать за мной. У меня и в мыслях не было встречаться с мужчиной моложе меня, но он так долго (целый год) и красиво ухаживал. И я решила рискнуть. Год неземной любви и в один прекрасный день стеклянные глаза и полный игнор. Я сразу поняла, что другая, а точнее молодая женщина. Чувство стыда съедает меня ежеминутно.
Читать другие просьбы


диагностика семьи

Книги о расставании и разводе

Что такое настоящая любовь?

© «Пережить.Ру». 2006-2021. Группа сайтов «Пережить.Ру».
Без разрешения редакции допускается использование на одном сайте не более одного материала с www.perejit.ru.
При воспроизведении материала обязательна гиперссылка на www.perejit.ru