Просьбы о помощи

Напишите свою историю

Я умер...Да,именно так,не удивляйтесь,потому как жизнь в теперишнем состоянии нельзя никак отнести к состоянию "жив"...
Мы начали встречаться два года назад,хотя,если быть точным,один год,одинадцать месяцев и тринадать дней...
Я знал ее и до этого,жили в одном городе,были общие знакомые.Каждый жил своей жизнью,то пропадая,то появляясь,просто знакомые вот и все,но однажды мы встретились...
Это было настолько потрясающее чувство!!!!это невозможно сравнить ни с чем!!!За один лишь только вечер моя жизнь перевернулась полностью...Мучился неделю,боялся позвонить и услышать в ответ нет,оказывается, тоже самое происходило и с ней.Наконец встретились!Мы не могли ни на минуту забыть друг про друга,звонки,смски,после работы как на крыльях бежали на свидания,могли гулть ночи на пролет,просто гулять...в сутки хватало всего лишь пару часов на сон...
Ушел из семьи...
Начали жить вместе и все это никуда не пропало!!!А как здорово было просыпаться и видеть это лицо,я просыпался намного раньше и осторожно любовался,боясь пошевелиться,чтобы не разбудить...
Не знаю в какой момент это наступило,просто не увидел,но видать пришла пора...она начала от меня отдаляться...не знаю может просто привыкла,может просто надоел со своей любовью...стала больше проводить времени в общении с другими людьми...пытался поговорить,обижается,говорит,что достал со своей ревностью...Всегда был честен перед ней,но когда приезжаешь домой и набираешь номер и на вопросы:"Как дела?Ты где?" получаешь в ответ:"Я дома!Жду тебя,люблю!",чувствуешь себя прям таки идиотом,а потом еще и обижается...
Теперь я ненавижу праздники...На день влюбленных тупо просидел один...все ждал когда же появится после дня рождения одного из коллег,так и не дождался...напился...потом объяснила это тем,что не хотела идти домой во избежание скандала....
При всем при этом она говорила,что любит меня...каждый раз повторяла это и от этого на душе становилось тепло тепло и в груди как будто ве обволакиволо,и ощущение как будто посердцу щекотят маленьким перышком...а мне ведь не надо было многого...просто обнять ее,увидеть ее глаза и готов простить ей все что угодно...
Хотел сделать сюрприз на восьмое...Ребята с ее работы сделали подарок своим женщинам,повезли их в аквапарк в другой город.Я знал,что она приехала и позвонил ей уже из такси,сказал что уже еду к ее сестре,где она,как она мне сказала находится,на что услышал:"Нет,нет не приезжай,давай встретимся позже."Я сказал что уже в двух шагах от ее дома и в ответ услышал:"Дим,это все...все закончилось."Попросил просто объяснить,что случилось,но она просто отказалась...сказав что не сможет сказать мне все это прямо в глаза,не выдержит этого...ей очень плохо и просит прощения за то,что не испытывает больше тех чувств,которые испытывала раньше...сказала,что знает о том как сильно я ее люблю....
Вы видели как рушится мир?Ощущение такое,как будто что-то очень сильно бьет сначала в область солнечного сплетения,а потом в голову,до звона в ушах...а потом резкий холод в груди икак будто чья-то рука держит твое сердце и чем-то корябает по нему...Я стоял и смотрел в темные окна квартиры ее сестры,букет валялся рядом,даже не заметил как уронил...не помню как добрался домой,помню что всю дорогу пытался собраться и не мог поверить что это все случилось...все я умер...
P.S недавно прислала смску среди ночи:"Как ты?" а как я?что могу ответить...это все похоже на кошмарный сон,все жду утра чтобы проснутся,а оно никак не придет...больно..очень больно...
Если бы это было возможно,сделал бы так,чтоб никто и никогда не испытывал такой боли...



Дмитрий , возраст: 31 / 12.03.2009



Отклики:

«Вы видели как рушится мир? Ощущение такое, как будто что-то очень сильно бьет сначала в область солнечного сплетения, а потом в голову, до звона в ушах... а потом резкий холод в груди и как будто чья-то рука держит твое сердце и чем-то корябает по нему...» Дмитрий, когда от нас 2-х летним сынишкой уходил бывший муж, я чувствовала то же самое. Только точное описание не удавалось сформулировать. Вы точно описали моё тогдашнее состояние. Поэтому я очень хорошо вас понимаю, да и семья ваша, которую вы оставили, тоже знает, как рушится мир. Я уверена в этом. Но я не буду бередить ваши раны, Вам сейчас плохо и мне хочется вас поддержать. Дмитрий, прежде всего, усилием воли постарайтесь трезво посмотреть на ситуацию. Без эмоций, без эйфории воспоминаний.
Судя из вашего письма, девушка не испытывает к вам тех чувств, которые были основой вашего почти двухлетнего счастья. Она вам об этом сказала. Конечно, можно продолжать жить ожиданием её ночных sms-ок, но зачем вам это «карябанье по сердцу», Дима? Побудьте сейчас один, наедине с собой, обратитесь к ГОСПОДУ нашему с молитвой, попросите прощения за разрушенную семью, помолитесь за девушку вашу. ГОСПОДЬ подскажет вам, как быть. Он не оставит вас и укажет вам путь.

Арина , возраст: 41 / 13.03.2009


Дорогой Дмитрий, ваша ситуация мне знакома. Я испытывала те же чувства и так же быстро разрушился мой мир. Мне помогла только вера в Высшую Силу. Только сейчас понимаю, что это был для меня урок. Я полностью растворилась в нем и жила им. Все делала для него и думала, что мир существует только для нас. Пока не получилось как у Вас. Своей заботой я душила эту любовь, своей заботой я убивала ее, решила, раз я живу для него, значит, и он все бросит ради меня... Сейчас осознала, что даже у влюбленных должны быть свои интересы, чтобы, если расстанутся, не казалось, что весь мир потерян. У каждого есть своя территория, какой бы любовь не была сильной, иначе кто-то устанет от отношений. Я отпустила его, я простила его. Было тяжело. И как только отпустила, он вернулся ко мне. И я не повторяю тех ошибок. И все идет прекрасно. Я уверена, что и она вернется, такое не забывается. Пойдите в Церковь, помолитесь, только не навязывайтесь ей, только не звоните сами, я уверена, ей самой сейчас нелегко и ей нужно время все обдумать. Займитесь пока собой, ведь за это время, я думаю, вы занимались только ей и забыли о своих потребностях и желаниях. Удачи Вам, Дмитрий.

Катя , возраст: 21 / 13.03.2009


Очень больно... Прочитала и плачу... Больно потому, что Вы путаете любовь со страстью, больно потому, что Вы причинили страшную боль своей семье, больно потому, что Вы этого не понимаете... Очень больно... Уважаемый Дмитрий, боль нужно перетерпеть, больше с ней ничего не сделаешь. Как-то облегчить это состояние можно, только полностью осознав всю ситуацию - почему произошла? Зачем Вы ушли из семьи? Что именно Вам было нужно и почему этого Вы сами не нашли или не увидели в своей семье? Если судить отвлеченно, то все произошедшее закономерно... Держитесь, думайте, учитесь...

Анисья , возраст: 40 / 13.03.2009


Дмитрий, Вы так красочно и подробно пишете о страсти к своей любовнице, но ни слова о брошенной жене, семье. Прсто лаконичное: "Ушел из семьи". Простите за резкость, но меня это покоробило. А Вы думали, когда уходили, что у Вашей жены тоже есть чувства, и она страдает? Почитайте на этом сайте письма разведенных женщин. В каждом из них боль, горечь. А знаете, почему страдаете Вы? Это просто начали работать духовные законы. Я не знаю, верите ли Вы в Бога, но заповедь "не прелюбодействуй", как и заповеди "не убий", "не укради", едины для всех людей, не зависимо от того, верят ли они в Бога. Может, пришло время вернуться к брошенной жене и на коленях просит прощения?

Анна , возраст: 32 / 13.03.2009


Здравствуйте, Дмитрий. Испытываю сейчас ту же боль. И чувства такие же, как будто бы все, что происходит - это кошмарный сон и всё это происходит вообще не со мной. Иногда не хочу просыпаться. Наверное, потому, что испытываю такую боль уже второй раз. Держитесь! Никто не поможет, пока сами всё не переживёте. Друзья, родственники могут облегчить страдания (обязательно принимайте их поддержку), но не могут жить за Вас. "Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная. Когда станешь старше, поймёшь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая - чтобы помогать другим". И поверьте, на всё воля Божья. Как знать, может, то, что теперь Вам кажется гневом Господним, со временем окажется Его милостью. Не поддавайтесь обидам, злости, ненависти! От них боли не станет меньше! Но если сможете быть сильным, проанализировать свои ошибки, простить чужие, то найдёте и силы жить дальше. Искренне просите Бога помочь Вам и сами всё увидите. Спасибо за последнее предложение в Вашем письме. Именно оно заставило меня написать отклик.

Елена , возраст: 39 / 13.03.2009


Глупо, наверное, в сотый раз говорить о том, что любая боль со временем проходит. Это всем известно. Но у вас не любая боль, у вас ВАША боль и она кажется всех больнее. Я понимаю вас, сама не раз испытывала. Итог: нервы расшатаны, сердце посажено.
А поэтому для начала просто попытайтесь не упиваться своей болью, не давайте себе утонуть в ней, зачеркнув все на свете, плотно задернув шторы.
Боль - эмоция. Сильная, невыносимая. Но это продукт ума. Вам же надо попробовать нагрузить себя изнуряющим физическим трудом. Я вот с остервенением стирала руками постельное белье до тех пор, пока не валилась от усталости, пока не чувствовала боли в спине, руках. Попробуйте боль душевную лечите болью физической.
А когда станете трезво смотреть на мир, поймете, что жизнь не закончилась. Она просто преподнесла вам урок, который вы должны усвоить и сделать выводы.
А еще, вспомните о жене, которой тоже было больно когда-то. И это сделали вы.
Все будет хорошо, вот увидите.

Марина , возраст: 46 / 13.03.2009


А почему за 2 года таких чудесных отношений Вы не женились на своей девушке?

Ева , возраст: 35 / 13.03.2009


Дмитрий, конечно, я понимаю, что Вам сейчас больно. Но! Простите, но не бывает так, что предал одного человека и все сойдет с рук.
Вы предали жену, которой дали слово жить с ней и в печали и в радости. Ваша боль и предательство уже Вашей любовницы - закомерность, которая быстро настигла Вас.
Простите, но в этой ситуации правда не на Вашей стороне.
Вы написали, что: "Если бы это было возможно, сделал бы так, чтоб никто и никогда не испытывал такой боли..."
А Вы не задумывались никогда, что испытывала Ваша жена, когда Вы ее бросили?


Вера , возраст: 34 / 13.03.2009


Дмитрий, понимаю как Вам больно сейчас, и кажется, что весь мир рухнул и невозможно жить дальше. Но это пройдет, постепенно начнет отпускать, здесь сотни людей, прошедших через нечто подобное.
Мне хочеться обратить Ваше внимание на то обстоятельство, почему это произошло. Нет, не то, что у Вашей девушки прошли к Вам чувства, а почему Вам так плохо сейчас, плохо так, что хочеться умереть.
Вы упомянули, что ради Вашей любви Вы ушли из семьи, бросив свою жену, может быть, ребенка.
Вы еще не думали, что это бумеранг, так сказать, расплата за аналогочно причинненую боль Вашей жене, за все в этой жизни нужно платить, а за удовольствия мы платим дороже. Осознание этого факта может помочь Вам быстрее выйти из того состояния, в котором Вы сейчас находитесь и понять незримые истины и ценности жизни.
В этом Вам здорово помогут материалы этого сайта. Читайте и быстрее выздоравливайте. Удачи

Ольга , возраст: 29 / 13.03.2009


Дима, надо держаться, все пройдет! И боль тоже!

Спокойный взор, подобный взору лани,
И все, что в нем так нежно я любил,
Я до сих пор в печали не забыл,
Но образ твой теперь уже в тумане.

А будут дни – угаснет и печаль,
И засинеет сон воспоминанья,
Где нет уже ни счастья, ни страданья,
А только всепрощающая даль.

К сожалению, у тебя только начало пути, и, похоже, не очень порядочный партнер, который будет еще оттягиваться по полной, дергая за ниточки. Зачем эта СМС-ка, подкормиться твоей болью?
Ты ничего не пишешь о Вас, я так понимаю, вы не оформили отношения, нет планов о будущем, о детях.
А что есть, разрушенная семья и блудница в качестве спутника жизни, ужас, где же ж тут любовь?
Ты не пишешь, были ли детки в первом браке. Не их ли слезки вернулись... Не нам судить, у самих грехов полон воз.
Собирай себя по осколочкам, даже самый маленький пригодится, любимые книжки, любимые песни, любимые места.
Когда от меня ушел муж, я думала, жизнь кончилась, ан нет, оказывается, она только началась. Господь не оставил, и послал мне такую любовь и такое смирение, о котором я даже мечтать не могла.
Если можешь, иди в храм, исповедь и причастие в разы быстрее залечивают раны души, чем все остальное.
PS: Прости, если что не так.

Анюта , возраст: 32 / 13.03.2009


Уважаемый Дмитрий - эта девушка сделала большую ошибку, что оставила вас, потому что любить так, как вы, может далеко не каждый человек, а любить её так вряд ли ещё кто-то будет, однажды она это поймет, я уверена, и будет очень сильно жалеть, возможно, даже захочет вернуться, и здесь уже будет ваш выбор - простить ли её, хотя предательство, оно и есть предательство, доверять такому человеку вновь будет очень тяжело... Я понимаю все ваши чувства, они знакомы мне так, как будто вы описываете мои... держитесь... потому что лечит только время такие раны. Вы пишете, что ушли из семьи? А что чувствовала ваша семья, когда вы уходили, быть может, то же самое... К нам часто бумерангом возвращается всё в жизни, но, в любом случае, я желаю вам счастья, и сил преодолеть эту боль!

катя , возраст: 25 / 13.03.2009


Дмитрий, не обижайтесь, но больше всего в этой истории жаль Вашу семью. Похоже, главное в Вашей жизни - переживания, яркие моменты. Для Вас, скорее всего, ответственность - досадная помеха. Главное чувства. Для Вас. Жаль.

Моничка , возраст: 32 / 13.03.2009


Дмитрий, держитесь! Сейчас очень больно, но пройдет время - станет полегче, потом еще немного полегче, только надо трудиться. Возьмите себя в руки, следите за своим здоровьем, не забывайте о себе и Боге, почитайте материалы с этого сайта, там много полезного. Не думаю, что вот так сейчас все для вас решилось, приходите в себя, дайте ей время, вы правильно поступили, что не стали сейчас настаивать на объяснениях. Подумайте, что, возможно, вы делали не так, но не вините себя за все случившееся. Возможно, вам через эту боль и ситуацию нужно что-то понять. У меня чем-то история похожа на вашу, только я стал настаивать на обяснениях, а это, видимо, еще больше отдаляет человека, я ее здесь не описывал.
Вы написали, что вы ушли из семьи, вы развелись или просто ушли на два года? Понимаете, иногда (хотя, скорее, чаще всего) все возвращается бумерангом, как у вас сейчас там отношения складываются? Старайтесь быть с людьми, родственниками и друзьми. Через немогу и нехочу вытаскивайте себя из этого состояния "я умер".
Не отчаивайтесь! Успеха вам и удачи!

Дмитрий , возраст: 25 / 13.03.2009


Как рушится мир, я тоже знаю. Когда муж на крыльях летает на свидания, звонки, смс-ки, гуляет ночи напролет... Потом уходит из семьи, бросив двоих детей. Ага, знакомо.
**Если бы это было возможно,сделал бы так,чтоб никто и никогда не испытывал такой боли...*** Похвальное желание.

К. , возраст: 43 / 13.03.2009


Большое спасибо Вам всем за отклики... Кого-то задело, что я ушел из семьи? Что ж, я могу ответить на это... Вы представляете себе брак без любви? Без любви с первого дня? Причем с обоих сторон. Я ответил на вопрос о браке? Я точно знаю, моя бывшая жена чувствует себя замечательно. Да, единственный человек, перед кем я виноват, это мой сын, он не виноват, что его папа и мама были такие дураки в свое время... Перед ним мне еще предстоит держать ответ, всему свое время... Что касается Бога, я даже не знаю, Он, по-моему, просто отвернулся от меня... или очень занят... А вообще, осудить меня может каждый, а вот помочь... только она...

Дмитрий , возраст: 31 / 14.03.2009


Дмитрий, главное, чтобы Вы ответили на вопрос о браке себе, ведь от осознания предыдущих ошибок зависит то, насколько счастливой будет Ваша жизнь в дальнейшем, сумеете ли Вы построить настоящую семью, основанную на любви, а не на страсти.
Любовь - это не чувство, которое либо есть, либо его нет, и от нас оно не зависит. Нет, любовь - это постоянное, свободное, сознательное усилие человека. Если люди женятся - значит, хоть что-то, хоть самое малейшее уважение друг к другу, хоть немного принятия друг друга у них есть. Дальнейшее - в руках мужа и жены. Это очень важно понять, так как, вполне возможно, что Ваши отношения с женщиной, из-за которых Вы теперь страдаете, не сложились именно потому, что ни Вы так и не научились воспитывать в себе любовь, а не довольствоваться одной страстью, ни она, к сожалению, этого не умеет. Была страсть - всё было, вроде бы, хорошо. Ушла страсть у одной из сторон - все разрушено, вторая сторона страдает. И так можно менять партнеров всю жизнь, так и не поняв, что же это такое, любовь, которая не перестает.

Сусанна , возраст: 25 / 14.03.2009


Дмитрий,не Бог отвернулся от Вас, а Вы отвернулись от Бога,нарушив его заповедь. Да,все-мы грешники. Просто одни признают свои грехи, а другие не имеют мужества признать свои ошибки. Вы говорите,что женились без любви. Вас что под дулом пистолета в ЗАГС вели? Если внешне Ваша жена выглядит хорошо,это еще не означает,что она не страдает. Я- юрист и видела немало разведенных женщин. И ни для одной из них развод увеселительной прогулкой не был. И для детей развод всегда является травмой,которая накладывает отпечаток на всю их дальнейшую жизнь. Сусанна верно сказала,что любовь и брак-это прежде всего ответственность. А Вы,похоже,так до сих пор этого не поняли. Пока не признаете свои ошибки,так и будет наступать на одни и те же грабли и вечно искать идеальную возлюбленную.

Анна , возраст: 32 / 14.03.2009


Любовь - это труд!
Вы женились, родили сына, а трудиться не захотели. Любовь нужно растить. Каждый день.
Это страсть вспыхивает из ничего, в никуда и уходит...
Вся эта история Вам дана, чтобы понять, что такое страсть и что такое истинные отношения.
Вы не хотите этого понимать. Потому что это опять труд, и нелегкий. Легче, конечно, быть в постоянном тонусе эмоций и впечатлений. Но увы, это пыль.
Когда Вы поймете все это и захотите измениться, тогда Вы обретете настоящий покой в душе и будете радоваться этой жизни!

Вера , возраст: 34 / 15.03.2009


Здравствуйте, Дмитрий.
Странно, что большинство откликов имеют более отрицательную окраску, чем помогают. Люди как бы отомстить хотят за то, что ушли из семьи..
Но ведь брак без любви - это бесцветная жизнь, и не сколько не лучше ребенку в такой семье..просто люди, скорей, расставаться правильно не умеют. Я не уходил из семьи ради детей 18 лет. В итоге все равно ушел, потому что стало невыносимо.. чем меньше жизни, тем больше хочется счастья. Теперь очень грустно осознавать, что лучшие годы ни я не жил, ни она..
Боль, которую Вы описываете, была у меня, буквально, недели три назад. Это был просто АД. Самое страшное - просыпаться.. ладно еще утром, когда впереди какие-нибудь заботы, а вот ночью - никуда не деться от этой действительности, в груди необъяснимая боль, я кричал, я царапал себя и цепенел до следующего пробуждения..так продолжалось три ночи, почти не спал. На работе было не легче, в груди все болит, ничего не охота делать. пробовал напиться, еще хуже. Ничего подобного раньше не было, даже когда погибали друзья, легче утрату переносил.
Это была оглушительная депрессия. и я еще больше ошибок наделал..
Конечно я стал читать разную лит-ру по выходу из депрессии.
Надо понять она своя и я свой. И мое счастье должно зависеть нет от нее, а от меня. А я просто требовал от нее любви. Теперь что бы ни случилось, не буду ее ни в чем упрекать, буду просто и нежно любить, ничего не требуя взамен. Самая любимая стоит этого!
И наверно прав был Пушкин: "..чем легче женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.."
Сейчас у нас все нормально, я надеюсь мы скоро будем вместе.
Всем желаю большой любви и счастья.
А боли тоже такой никому не желаю, и согласен что в такое время надо какой-то физической работой себя загрузить и просто ждать

Вадик , возраст: 43 / 16.03.2009


Бог не отворачивается от нас, это мы отворачиваемся от Него. Он уже ничего нам не должен. Он вдохнул в нас жизнь и дал заповеди. Мы же живем без благодарности за этот дар к тому же нарушая Его законы, ещё возмущаемся: Он мол про нас забыл. Не забыл. Если бы забыл - все было бы сейчас по-другому.
Не говорите о том, чего не понимаете.
То, что якобы не было любви - не оправдание вам. Скорее - наоборот. А ответсвенность перед сыном и его чувствами - разве это мало?
Да ладно, конечно все мы не ангелы, но уясните себе простую истину: в таких ситуациях помогает только Господь. Невоцерковленому человеку поверить и принять это трудно, но все же попытайтесь, надо же как-то исправлять ситуацию.
Почитайте литературу, пообщайтесь со священником, ищите дорогу к Богу. Вы поймете, как много вы теряли, наколько легче и яснее, когда человек ищет Его помощи в исправлении своей жизни.

Натали , возраст: 36 / 16.03.2009


к сожалению это расплата за брошенную семью.. терпите ....

Света , возраст: 38 / 16.03.2009


Дмитрий, читая Вашу историю и комментарий к ней, понимаешь, что Вы действительно ее любите и это не просто страсть к женщине! Но мы не можем приказать другим испытывать те же легкие воздушные чувства..., которые мы питаем к любимой половинке... У меня подобная ситуация и Вашу роль в ней сыграл мой муж... Но я сумела пусть даже не отпустить, но остаться благодарной за то время когда мы были вместе, ведь память ни чем не стереть, как ни три...Чтобы понять, что в действительности произошло нужно время... может быть целая жизнь понадобится, чтобы забыть... Истинные чувства незабываемы, но их надо оставить где-то далеко в своем сердце и начать жить заново...

Татьяна , возраст: 24 / 16.03.2009


Жалко мне вас, Дима, очень. Вы, кажется, хороший. Не хочется банально повторять, что за все нужно платить, вы это и так знаете. Про боль жены тоже не хочется. Знаете, уверена, что знаете. Я, может быть, расскажу "другую" историю и вы посмотрите под другим углом зрения. Просто, чтобы вам стало легче. Знаете, Дима, а мой герой ко мне не ушел. Он среди многих других причин - он очень хороший отец - побоялся и этого - того, что в отличие от его жены, я однажды его брошу. Потому что моложе, потому что надоест его ревность, потому что захочется своего "праздника". Сейчас, став взрослее, я понимаю, что решение он принял правильное, как бы больно не было ни мне, не ему. Он дома, с женой, главное, с детьми. Со временем я научилась его просто тихо любить издалека и ни на что не надеяться. И вообще не понимаю, как я могла ждать от него такой жертвы. Да и не уверена, что смогла бы сделать его счастливым. Я совсем другая, яркая, такой ненадежный "праздник", который, наверное, и должен оставаться праздником. Он извелся бы ревностью. Но знаете, Дима (к чему я, собственно, веду), мне с ним не довелось испытать счастья жить вместе. Ни одного такого дня. Ни одной ночи. А у вас это было. Пусть это станет какой-то отправной точкой в ваших рассуждениях. Все равно надо жить дальше, работать над собой, искать новый смысл.



Кошка из лукошка , возраст: 31 / 25.03.2009


Дима. Моему мужу, как и вам, 31. Он оставил меня год назад. В сентябре мы официально развелись. До этого около полугода в наших отношениях не все складывалось хорошо. Чего-то я не замечала или не хотела видеть. Мне его не хватало. Не хватало его тепла. Потом он скажет, что мы изменились и любви между нами нет. Это он так для себя решит. А что думала и чувствовала я, его это не интересовало. Почти месяц я проболела. Со мной творилось нечто невообразимое. До сих пор не знаю что это точно было. Иногда думала, что не смогу в следующий раз вдохнуть в себя воздух. Но как ни странно - сил хватало. И хоть все потеряло смысл... я просыпалась каждое новое утро и говорила себе, что каждый день солнце восходит заново. У нас не было детей. Он не хотел. Он боялся того, что я могу забеременеть... Тогда я не придала этому особого значения. Теперь, прочитав вашу историю, я вдруг поняла, что возможно он уже давно в мыслях был не со мной. Но теперь это уже не важно. Более того, я вам могу сказать точно, что скорее всего он думает про меня так же, как и вы. Что я сейчас счастлива и со мной все супер. Да. Со мной все в порядке. Каждый день я иду на работу, стараюсь быть постоянно на людях, веду тренировки, в этом мое спасение. Я улыбаюсь, я радуюсь. Я работаю с детьми и я обожаю свою работу. Именно моя работа и родные вытащили меня из этого страшного депрессняка. Я живу, дышу и радуюсь. Но каждый вечер я сажусь за комп и все ищу ответ: Почему? За что? Да, я допустила ошибки. Но я не сделала ничего такого, что нельзя было бы простить...
Я видела их фото. фото на Нашем компьютере. Потом она приходила в Наш дом. Туда, где мы все делали своими руками вместе и мечтали о будущем... Как это простить? Но я простила. Простила для себя. Иначе, идти по улице и всматриваться в лица проходящих девушек и думать - а вдруг это она? Так можно сойти с ума. И теперь я еще до сих пор ищу глазами Его фигуру, Его образ везде. И иногда мне кажется, что ему плохо и он словно зовет меня. Но потом вспоминаю ледяной взгляд в последнюю встречу... и не могу ничего делать. Наверное, я ему не нужна. Только если позовет - возможно, мы все-таки будем вместе. Я до сих пор его люблю. Любовь не умирает. Но понимаю, что нужно жить как-то дальше. И я буду снова любить и буду любима. Я вполне критична к себе. Стараюсь понять и вынести правильные выводы из случившегося. Я не стала озлобленной, как это случается со многими. Я радуюсь зеленым листьям и поющим птицам. Но мне ужасно не хватает Его. Но я буду счастлива и без него.
Прочитав Вашу историю... мне захотелось ответить вам может быть и от лица вашей жены. Простите, если что вам не понравилось в моем рассказе. Но в ваших словах пока еще слишком много эгоизма и больного самолюбия. Смиритесь. А если не можете смириться - все равно смиритесь и думайте о том, что когда-нибудь вы сможете вымолить свое счастье с этой девушкой.
Банально, но оказанная боль рано или поздно оборачивается болью.

Ирина , возраст: 27 / 25.05.2009



  Предыдущая просьба Следующая просьба  
Вернуться в начало раздела
Версия для печати Версия для печати

Самое важное

Лучшее новое

Как молиться, чтобы пережить развод, расставание?
Последние просьбы о помощи
17.11.2024
Я ушла от мужа с ребенком, сыну 6 лет. Ушла, потому что его всё во мне не устраивало. Точкой кипения стало то, что он поднял на меня руку пьяный. Были иногда какие-то предпосылки, мог толкнуть, или пнуть, но не до такой степени. Я подала на развод, но сейчас он пишет письма, очень переживает.
14.11.2024
Многие годы меня мучают панические атаки, страх, фобии, тревога. Год назад попала в ДТП, мама скончалась на месте, а я в реанимацию. После выписки через 2 месяца развелись с мужем - прожили 13 лет и 3 детей у нас. Я его очень любила и люблю, недавно узнала что он женится на другой.
11.11.2024
С новым знакомым завели переписку, выяснилось очень много общего между нами. Общались днями и ночами дистанционно. Нравилась его открытость, честность. Этого не хватало в браке. Недавно был день рождения его сына (у него тоже двое детей, 7 и 3 года). Он поехал, поздравил. И потом честно сказал, что хочет попробовать восстановить семью. Я поддерживаю его решение.
Читать другие просьбы


диагностика семьи

Книги о расставании и разводе

Онлайн курс повышение самопринятия

© «Пережить.Ру». 2006-2021. Группа сайтов «Пережить.Ру».
Без разрешения редакции допускается использование на одном сайте не более одного материала с www.perejit.ru.
При воспроизведении материала обязательна гиперссылка на www.perejit.ru